В планетарном масштабе

четверг, 20 мая 2010 г.

Путешествие выдалось удачным


Я люблю ездить по разным странам, всегда беру с собой жену и детей. Хотя они и называют меня жадиной и крохобором, но таких денег как у меня, без таких качеств сейчасне заработаешь. Вот и сейчас, мы с женой вчера проезжали мимо комплекса Residences на берегу Боко-Которской бухты, жена ахнула и заявила мне, что хочет жить только в таком вот доме. Я конечно же промолчал, но сам задумался, ведь хотя деньги и лежат в банке, но доход от банковских процентов мизерный. А если я приобрету дом в Черногории, значит мы сможем и сами отдыхать месяц в собственном доме, а в остальное время года арендовать его туристам из разных стран мира. А это уже совершенно иные цифры в денежном эквиваленте. Решено сделаю подарок жене ко дню нашей свадьбы, подарю ей дом в Черногории, пусть радуется жизни и не называет меня сквалыгой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий