В планетарном масштабе

четверг, 13 мая 2010 г.

Просто? Да это так просто кажется


Мне в новом для меня бизнесе откровенно повезло, конкуренции небыло вообще. Склад один единственный на весь город и тот мой. И по началу все обходилось обыкновенно, люди работали и все успевали, погрузка разгрузка производилась вручную, при наплывах товара я просто нанимал больше людей. Но пришло время о каком я мечтал, о расширении бизнеса, а вот здесь уже меня выручил только электропогрузчик балканкар, который сначала был один, но так упростил работу, что я решил приобрести еще несколько штук, которые будут работать как на железнодорожном пандусе так и в самом складе. Я стал меньше нанимать людей на авральные работы, так как вилочные погрузчики легко управлялись с таким объемом товаров, а это в свою очередь удешевило себестоимость продуктов и продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий