В планетарном масштабе

пятница, 4 июня 2010 г.

Это конечно не в пользу наших курортов


Ну скажите мне пожалуйста, в Крыму койка в душной комннате с еще двадцатью людьми стоит двести долларов в неделю, да еще без питания и удобств. Это дом "У Аннушки", с оплатой в три доллара пятдесят центов в сутки, туалет на улице, море пол часа ходьбы, питание свое плюс плати за газ и свет когда смотришь телевизор. А в Турции четырехзвездочный отель на две недели стоит те самые двести долларов со шведским столом и уютными недалеко от моря номерами, где есть интернет и спутниковое телевидение. Не подумайте, что я высосал эту информацию с потолка, я посвятил май месяц сравнениям наших и зарубежных курортов. И выводы не в пользу наших курортов, цены заоблачные при минимуме сервиса, да еще плохое питание и грязное в нечистотах море. Я специально ездил в Анталию и Крым, я сравнил сервис и цены и удобства. А куда поедете Вы лично, решеть тоже лично Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий