В планетарном масштабе

понедельник, 7 июня 2010 г.

Удивлялся всю поездку


Конечно все знают что значит горящая путевка, в поездку приходится собираться спонтанно и не совсем подготовленным. Так и мне повезло купить \"горящие\" туры в италию в самый последний момент, причем я чуть-чуть было не опоздал на регистрацию в аэропорту. Но то, что я увидел дальше, заставило меня удивляться все время пребывания в этой чудесной стране. Особенно меня поразила действительно прекрасная "падающая" Пизанская башня, затем красивейший город Италии, Венеция эти улицы каналы красота зданий, дворец дожей, просто потрясали. Я даже не подозревал, что это ТАК КРАСИВО, ведь ни фоторгафия, ни открытки не передают тех ощущений и красоты города. Как мне понравилось так путешествовать просто слов нет Но теперь я соберусь более основательно и обязательно заранее забронировать туры в доминикану, чтобы не срываться так второпях как в этот раз. А собраться основательно, и не брать с собой кучу ненужных вещей которые я захватил с собой в Италию, ну зачем мне тёплый свитер в жару в Италии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий