В планетарном масштабе

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Что и говорить окна становятся лучше


А с окнами и наша жизнь становится комфортнее и уютнее. Вот я к примеру, каждый год клеил переклеивал щели в старых окнах, в которых я так думаю, еще на стадии конструирования были заложены сантиметровые и более щели. А когда мне этот маразм основательно надоел, я не взирая на протесты тещи взял и заказал в фирме окна пвх и чтобы установка окон по госту была, а не то, моя теща меня съест заживо. Как она меня достала своими мелочными придирками, представьте себе, я пристроил новую книжную полку, так она стервоза сама все промерила рулеткой. А затем подняла вопль из-за двух миллиметров разницы, орала на меня, обзывала бездарем и неумехой, но я стойко молчал, чем её еще больше вводил в бешенство. Но когда пришли мастера по установке окон, тещи к моей радости дома небыло и ребята быстро и четко установили окна. А когда теща пришла домой она визжала как резанная, почему я не вынул из старых окон старые стекла. Видите ли они ей в хозяйстве пригодились бы, да о каком хозяйстве она говорит, о своей шестисоточной даче где даже домика нет а стоит простой автомобильный контейнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий