В планетарном масштабе

пятница, 2 июля 2010 г.

Лето, нужно сбросить лишнее и на море


Казалось бы просто, но моя неподвижная офисная работа, не дает мне возможности быстро и эффективно сбросить вес. А уже скоро ехать, я залез в интернет и стал искать Самые эффективные методы похудения, и пробовать их на себе. Один из методов "Йога и похудение", настолько мне самому понравился, что я решил заняться этим в плотную. Мне скажут:"Да врет всё, этого просто не может быть, чтобы за неделю сбросить целых восемь килограмм!", я скажу:"Да, ведь женщинам тяжелее сбрасывать лишний вес, они же меньше потеют, а с меня потом более двух килограмм в день выходило!". Рекомендую всем кто неудачно пытался сидеть на диете, этот метод, мне он очень помог так что не стыдно на пляже раздеться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий