В планетарном масштабе

пятница, 9 июля 2010 г.

Изобретения просто для дома


Мне постоянно приходится работать с техникой. Да я мастер по двигателям, нет не просто по двигателям а именно по дизелям и турбодизелям. Не жалуюсь работы хватает, и как-то раньше я не замечал как от меня пахнет, а сейчас я тщательно мою руки применяя стальное мыло Одорайзер, потому что более никакие щелочи или другие мыла не могут отмыть мои руки от той грязи которая остается после промывки двигателей. Ведь у меня появилась девушка, которая мне очень и очень нравится, я очень хочу чтобы она стала моей женой. А потому найденный мною совет в интернете на сайте http://unidevices.blogspot.com очень мне помог. Девушка недоверчиво и придирчиво осмотрела мои чистые руки, и только тогда позволила мне себя обнять и поцеловать. Ведь на прошлом свидании на ее белоснежном платье остались черные следы от грязи которая въелась в мои ладони и не отмывалась даже в керосине или растворителе. Да и выгодно мыть таким мылом, ведь его хватит на многие и многие годы. Но теперь моя девушка всегда будет рядом со мной, я в этом уверен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий