В планетарном масштабе

понедельник, 12 июля 2010 г.

Избавился от надоедалы


Ой, как меня достал этот ублюдок. И так, и сяк, и по другому он меня доставал, причем в самых защищенныхместах. Казалось бы, взять и отключить одноклассники, так нет, своих потерять неохота, а именно этим и пользуются доставалы рассыльщики. Да и ладно, если рассылают, что-то необходимое или действительно в жизни понадобившееся, но присылают действительно ненужные вещи. Например:"В Сочи, для лета ватники, в зиму в тайгу, открытые купальники или совсем аЦЦтой, в Африку страусиные яйца"! Я задаю вопрос, неужели на это способны те ребята с которыми я десять лет проучился в одном классе? И сразу же даю ответ:" Нет мои одноклассники никогда ни при каких условиях, лично мне не присылали такого заявления. А это означает только одно, отключить Одноклшассники навсегда и дело с концом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий