В планетарном масштабе

понедельник, 5 июля 2010 г.

Мне не указ


Ну кто сказал, что мнение родителей правильное в принципе, и только потому, что они старше и многое повидали. А, характеристики мобильных телефонов они знают или хотя бы понимают о чем речь? К примеру как я буду выглядеть в кругу друзей с десятилетней нокией, которая имеет только функции позвонить, принять звонок. А видеокамера, а другие примочки и функции? К примеру Gigabyte G1305 Codfish, который купил для себя мой кореш, я что не имею права на такой же, а родители говорят:"Ну зачем тебе такой дорогой телефон? Ведь есть подешевле, а главное у тебя его просто не украдут". Но ведь я молодой, мне необходимо просто больше чем могу мне предоставить мои родители, а потому я стал по ночам работать, чтобы доказать, что мнение родителей мне не указ. А, наоборот метод оказания активного действия и противодействия, будет у меня самая крутая модель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий