В планетарном масштабе

суббота, 31 июля 2010 г.

Закрыл бассейн поликарбонатными листами


Я строил дачу, рядом со мной строил сосед. И мы тайком друг от друга, осматривали учаски один у другого и старались сделать лучше и вычурнее свою дачу. К примеру сосед купил надувной бассейн основа которого полиэтилен, но очень прочный я сам видел как соседская дородная жена, около ста восьмидесяти килограмм, рухнула в бассейн и ничего выдержал. Я же решил построить настоящий бассейн с гидромассажем и джакузи, но не продумал как будет это выглядеть. А когда бассейн был уже почти готов, мой прораб спросил:"А чем накрывать будем бассейн?", я посмотрел на него и понял, что нужно действительно изготовить раздвижную крышу из поликарбоната, которая укроет бассейн от непогоды и от снега зимой. И так всё удачно получилось, и цвет поликарбоната от компании ТрансХим как раз подошел под цвет кафеля в бассейне, что создало необычайно красивую композицию. А когда я пригласил соседа с его женушкой на шашлыки, я видел как зло зыркала на него его жена, и как судорожно улыбался в ответ сосед. Но я его очень хорошо знаю, он тоже в накладе не останется и что-то придумает мне в отместку.
«На правах рекламы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий