В планетарном масштабе

пятница, 4 июня 2010 г.

Все начались трудные дни


Нет я абсолютно не жалуюсь, а просто надеюсь, что купленные в интернет магазине RUstirka.RU комплект бытовой техники, облегчат нашу работу. Прошлый курортный сезон показал мне, что справиться с наплывом туристов желающих пообедать или просто выпить чашечку кофе, очень тяжело. Я закупал больше посуды, больше нанимал людей для мойки посуды, но все равно мы не успевали. И я с болем в сердце наблюдал, как клиенты уходили к конкурентам, только из-за очереди в моем кафетерии. Но сейчас у меня стоят три посудомоечные машины BOSCH SMV 63 N 00 EU, три кофемашины JURA IMPRESSA Z5 chrome Generation II (13417), отличный водонагреватель ARISTON ABS VLS PW 30. В моем кафетерии теперь есть и холодная и гарячая вода, для мытья рук, но привсем этом сократилось число работников на две трети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий