В планетарном масштабе

пятница, 18 июня 2010 г.

Бизнес начинается с первого впечатления


Я честно скажу, я только год в бизнесе, но уже наладил связи за рубежом. И вот для заключения сделки к нам приезжают представители из Германии, а я должен ихвстретить в аэропорту. Ну не поеду же я на своем "Жигуле" встречать высоких гостей, от которых зависит результат переговоров на поставку современнейшего оборудования в мой новенький цех. Для этого я просто арендовал на время пребывания делегации Мерседес 221 с кожаным салоном представительского класса. Когда гости прибыли, я заметил как блестнули глаза у их начальника, как ему польстила моя встреча и мы поехали осматривать площадя под оборудование. Моим партнерам явно понравилось огромнейшее помещение, а главное они быстро и плодотворно поработав подписали все бумаги в договоре. Теперь я спокоен, мой бизнес начал новый виток, который принесет мне еще прибыли, а моему городу дополнительных двадцать рабочих мест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий