В планетарном масштабе

среда, 1 апреля 2009 г.

Я думал все умею и все знаю


Да это так, и сейчас мне просто стыдно что я был таким тупым эгоистом. Я начал строить свой дачный дом давно и считал себя по сравнению с соседом крутым умёхой, и жнец, и чтец и на дуде игрец. Но когда мой сосед при помощи фирмы «Спецстройкомплект», через сайт http://ssk.su быстро построил построить коттедж, я опупел, это не то слово. Ведь я старался и нанимал рабочих на объездной дороге а тут такое дело, три недели и строительство коттеджа закончено. Да как так, получилось я не понял, пока сам не связался с этой фирмой, и они мне уже за две недели возвели стены до второго этажа и подвальный этаж. Понятное дело профессионалы которые зарабатывают не количеством дней на работе, а количеством сданных под ключ объектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий