В планетарном масштабе

четверг, 16 апреля 2009 г.

Путешествия и здоровье идут рядом


Трудности которые на меня обрушились во время путешествия, заставили задуматься о своем здоровье. И меня уже не переубедить в необходимости прививок от всевозможных заболеваний. Путешествуя по Африке информация про гепатит с от нас была скрыта местным гидом. И как раз в этом районе бушевала эпидемия, что говорить что все без исключения в нашей группе заболели, и только я который еще в детстве болел болезнью Боткина остался здоровым. Как позже я узнал из сайта http://www.rezus.ru/medicina/hepatology/gepatit/gepatit_c/ у меня был иммунитет к гепатиту, из-за того что имелись прививки. И все в нашей группе удивлялись как это я не заболел, мне довелось ждать всех чтобы поехать домой, я за ними ухаживал и следил за имуществом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий