В планетарном масштабе

понедельник, 27 апреля 2009 г.

Стоматолог в Новосибирске

Как поется в песне:-"Ну вот откинулся какой базар вокзал". Да я сидел не много но мне этого хватило с лишком, вышел абсолютно с больными зубами, а от половины остались одни пеньки. Приехал домой мать как увидела что стало с моими когда-то красивыми зубами, заплакала и повела меня в Стиль дент, для лечения и реставрации зубов. И лечение дало свои положительные результаты сейчас я могу улыбнуться не прикрывая рот рукой а на реставрированные зубы стоматолог в Новосибирске дает гарантию. Сейчас я со знанием дела уже рассказываю своим друзьям и корешам где и как вылечил, и сравнительно не дорого свои зубы. Для них я даже нарыл сайт http://styledent.ru который рассказывает в интернете о этой клинике и услугах. Мне например ортопедическая стоматология сильно помогла и изменила полностью мои ощущения от приема пищи. Скажу одно во время отсидки очень не хватало таких специалистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий