В планетарном масштабе

четверг, 30 апреля 2009 г.

Я люблю отдыхать за рулем автомобиля


И мне не тяжело проехать сто-двести километров, я не устаю а наоборот бодр и активен. И я все время думал что мои два года за рулем дают мне право считать себя опытным водителем. Но когда мой сын нашел на сайте http://www.driveclass.ru/rules/extreme-driving-school.html школу и попросился в команду "JUNIOR RALLY TEAM", которая представляет «Драйв Класс» - Школа экстремального вождения, я решил и себе, чтобы присматривать за своим сорванцом, а также пройти тренинг «Контраварийная подготовка». А когда я стал понимать то что нам преподают, я стал увереннее чувствовать себя за рулем и быстрее оценивать ситуацию на дороге. Я думаю это самые лучшие навыки вождения которые я приобрел за все время своего вождения автомобиля. Вот сейчас я готов к действительно дальним поездкам, и планирую путешествие из Петербурга во Владивосток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий