В планетарном масштабе

среда, 15 апреля 2009 г.

Путешествие с комфортом и удовольствием


Мне повезло, наши сотрудники собирались загород и я тоже изъявил готовность и желание, засиделся в Москве, давно небыл нигде. Мне было не извесно куда и как мы будем добираться но радостное настроение было с самого утра, и я стоял на набережной и ждал моих друзей и сослуживцев. И когда меня окликнули, я не увидел на улице никого и ничего хотябы отдаленно напоминающее автобус мне стало как-то не по себе. А когда я обернулся в сторону реки, откуда раздавался звонкий веселый смех, я увидел красивый теплоход "РИО-3", и всех моих сотрудников на палубе. Оказывается они наняли через сайт http://www.parohodik.info/page.php?id=32 теплоход рио-3 для путешествия рекой на целый световой день с несколькими остановками на привал. Путешествие по красивейшим местам и хороший стол на теплоходе оставили у меня только воспоминание радости и веселых выходных в кругу друзей. Даже не хотелось уходить с этого чудесного теплохода, такой чудесный был отдых и само путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий