В планетарном масштабе

понедельник, 6 апреля 2009 г.

По новому прочел и понял Гоголя


Раньше когда в средней школе нас заставляли читать Гоголя мы особенно не вникали в смысл книги. Особенно стоит книга Тарас Бульба Н.В.Гоголя которую купил через сайт http://www.kniga.ru, я сейчас по протяжении двадцати лет после окончания школы понял трагедию отца. Тот кто вырастил двух сыновей и представил их казацкому обществу в Запорожской Сечи, не смог удержать сына от прекрасных ясных глаз панночки. Особенно трагично описывает Гоголь смерть сына Остапа которого казнили с.196 на площади а отец стоял в толпе ляхов и слушал что говорит его сын. Как он не сдержался и крикнул сыну что он его слышит, и сын услыхав слова отца отдал богу душу. Сильная книга с сильными чувствами и эмоциями, просто меня потрясла своим глубоким психологическим смыслом. А чего стоят слова преданного Родине старого отца, когда он говорит оставшемуся в живых предателю сыну:-"Я тебя породил, Я тебя и убью", и никакие муки не смогли заглушить боль отца потерявшем двух своих сыновей в борьбе за свободу. И завершение книги тоже неожиданное, и несправедливое я думаю по отношению к судьбе старого казака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий