В планетарном масштабе

суббота, 3 октября 2009 г.

Брат спросил, я ответил


Мне позвонил брат, и спросил что лучше уложить на пол в квартире в которой уже произведен ремонт и остались только голые полы. Он мне предложил на выбор, или линолеум, или древесно волокнистую плиту. Ну я подумал что брат уже совсем телевизор перестал смотреть, или не понимает что такое ламинат укладка стоимость, и что ламинат значительно долговечнее и прочнее как линолеума так и древесно волокнистой плиты. Но брат мой такой же как и я смышленый и он не долго мне перечил, тем более что разница в цене не столь значительная, но качество да и вид ламинированного пола значительно выделяется. Теперь брат зовет меня к себе и говорит что теперь мне не холодно будет спать у него даже на полу, хотя и за полярным кругом проживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий