В планетарном масштабе

пятница, 16 октября 2009 г.

Неожиданное решение


Конечно, я согласен в том, что китайские двери значительно дешевле, но я ведь строю не дешевый придорожный мотель, а отличную гостинницу которая борется за звание четырехзвездочной. А потому мне как-то не очень хочется устанавливать в номерах дешевку, а хочу установить входные двери из массива дуба в каждый номер, и красивые сосновые двери внутри номеров. И мне не просто кажется, а наоборот я просто уверен в том, что такой подход и такие двери только придадут гостиннице шарма и престижа. И я не ошибся в выбранной мною стратегии, комиссия по присвоению статуса гостиннице, высоко оценила наши старания и работу, и присвоила нам статус четырехзвездочного отеля. Теперь у нас смогут останавливаться люди которые ценят комфорт и высочайший сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий