В планетарном масштабе

среда, 28 октября 2009 г.

Нижегородский центр


Печальная статистика заболевания раком печени просто удручает, особенно когда знаешь, что найдут заболевание только тогда когда уже изменить ничего не будет можна.
Но известие о том что в Нижнем Новгороде открылся новый региональный центр по раннему диагностированию рака печени, я поехал туда, всетаки ближе чем в Москву, да и дешевле чего греха таить. К моему удивлению очередь была небольшая, и я в тот же день сдал все необходимые анализы, которые вышлют мне по месту жительства в мою поликлинику моему лечащему врачу. И слава богу, у меня лично не оказалось даже склонности к такого рода заболеваниям, всетаки чистый воздух, чистая незагрязненная промышленными стоками вода, дает мне возможность не болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий