В планетарном масштабе

пятница, 2 октября 2009 г.

Ну очень хочется


В интернете я нашел сайт http://www.lica.by/ в котором через онлайн кастинг можно реально получить хоть маленькую но роль в клипах или рекламных роликах. Я тихонько втайне от своей девушки послал ее фото на кастинги в москве, ведь все знаменитые актеры с чего-то начинали. И как радостно она ко мне прибежала и сказала, что получила приглашение на съемки в массовке в Москве. Я проводил свою девушку до вокзала и она счастливая уехала на съемки, а когда приехала через две недели была счастлива как принцесса, нашедшая своего принца на белом коне. Мы с ней долго сидели в ее комнате, и она много мне рассказала о съемках о тех артистах с которыми ей посчастливилось быть рядом, и о своем твердом желании стать актрисой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий