В планетарном масштабе

вторник, 29 сентября 2009 г.

Авиабилет принесли домой


Есть такие виды путешествия, что я сам выбираю куда, когда и с кем я поеду. Вот и в этот раз я решил, что возьму не свою подружку, а своего лучшего друга и поедем отдыхать на остров Маврикий. Я через сайт http://www.anywayanyday.com сумел anywayanyday.com - самые простой сервис для выбора и покупки авиабилетов, и ничего не сказав своей подруге просто созвонился с другом и решил когда мы отправляемся круто оторваться от нашей промозглой суеты и слякоти. мне конечно понятно, что когда я вернусь назад через восемнадцать дней домой, моей подружки уже не будет в моей квартире. Но это и есть истинная цель такого моего путешествия, надоела она мне язва горькая, возомнила о себе черт знает что, думает я за ней плакать буду. И я так подгадал время, когда ее не будет чтобы билет принесли домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий