В планетарном масштабе

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Преображеный санаторий


Я сейчас владелец небольшого санатория который во времена застоя просто стоял бкз окон и дверей. Первое что я сделал это установил шикарные dveri, и установил выбитые окна, а затем через сайт http://www.dveri-ukko.ru/item.html, установил все входные двери в апартаменты, и комнаты на несколько человек. Мне сразу стало приятно посмотреть на санаторий как снаружи так и внутри, а когда пошли первые посетители все стало еще лучше, мои вложения окупились уже на второй сезон. И теперь преображеный санаторий который уже в частных руках, зажил полноценной жизнью через пятнадцать лет забвения. Я теперь владелец санатория который был убыточным в советское время, а сейчас он прибыльный только благодаря обновлениям которые были сделаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий