В планетарном масштабе

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Хочу хорошо зарабатывать


Мне уже ничем не поможешь, я инвалид который ездит в коляске, и с моего пятого этажа на улицу я просто не смогу спуститься по ступенькам. И я узнал что можно хорошо зарабатывать на своих сайтах, но что и как делать мне неизвестно. Я стал искать в интернете хоть что-то похожее на продвижение сайтов. И мои труды и безсонные ночи дали результат, я нашел сайт http://www.seoadd.ru/2009/08/3, в котором есть все и обучение продвижению сайтов и поисковая оптимизация, и прочие курсы. Мне спешить некуда, и я основательно засел за учебу, сначала я изучил видеокурс, для таких чайников как я. Затем взялся за более продвинутую систему продвижения и оптимизации, и дело пошло мой сайт уже не пасет задних, а находится примерно в первой тысяче по посещаемости и заработку. Я теперь смогу на заработанные деньги, наладить себе специальную подъемную систему, которая будет меня поднимать и опускать из квартиры и в квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий