В планетарном масштабе

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

На рыбалку снасти и удилища подбирают заранее


Мы поехали на рыбалку втроем, ну все сказали что снасти взяли с собой. Правда в разговоре о рыбалке я понял что говорю с дилетантами, которые даже понятия не имеют, что такое плетеный шнур, и куда его цепляют. А когда я уже закинув удочки увидел что мои соседи только будут собирать удилища и оснащать их, я понял что рыбаки они никакие. И рассказал им одно правило, что снасти на рыбалку собираются заранее и уже в полной боеготовности транспортируются на место ловли. Они на меня смотрели как на бога рыбалки, и выяснилось что они впервые реально решили половить рыбу. А ранее это был повод напиться водки у водоема, и рыбу они покупали на рынках. Но ничего парни оказались смышленными, и все схватывали на лету и рыбалка удалась на славу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий