В планетарном масштабе

суббота, 12 сентября 2009 г.

Мне попалось уникальное ружье


Но, я не привык доверять людям, слишком часто меня обманывали да и сейчас пытаются обмануть. И я решил проверить это на первый взгляд уникальное старинное ружье. Я связался с независимыми экспертами для которых оценка ружья Москва тоже стала непростой задачей. Но оценочная компания "Омега", не подвела меня и на этот раз, независимые эксперты, распознали в этом ружье искусную и тщательно изготовленную подделку. Чем спасли меня от траты денег которых это ружье не стоит, а людей которым будут эти мошенники предлагать такой "раритет" гарантированным и точным оцениванием. Это ружье не стоит тех денег которые за него хотят. Прекрасный образец уникального ружья, но цена завышена продавцом в сотни раз, а это для меня неприемлемо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий