В планетарном масштабе

четверг, 10 сентября 2009 г.

Отдых с умом


Я сейчас в данное время нахожусь в Крыму на законном основании, я в отпуске. Но о работе всеравно не забываю, и радуюсь что у меня в номере есть компьютер и интернет, чем я не преминул воспользоваться. Мне понравилось предложение сайта http://www.seoadd.ru/2009/09/07/sladkiy-seopultenok/, и я решил тоже поучаствовать своим сайтом где находится интернет магазин, в котором я продаю товары первой необходимости. И раскрутка сайта rambler cладкий cеопультенок мне в этом должна помочь, и мне понравилась сама цена за участие в конкурсе, она такая низкая. И за такие ничтожные деньги я получаю продвижение в SEO, и получаю большее количество посетителей в мой интернет магазин. Вот так я отдыхаю на море с умом и продвижением своего сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий