В планетарном масштабе

четверг, 10 сентября 2009 г.

Заклепочники на природе


Все думали что я идиот, и даже не предполагали что я на этом их подловлю да еще и заработаю денег. Дело в том что мы караваном отправились со своими домиками на колесах отдыхать на Урал. Посмотреть горы и почувствовать дикую нетронутую природу. Но когда наши спутники увидели что я развешиваю на деревьях гаечные заклепки и вворачиваю крючья для палатки применяя заклепочник, встал хохот огромный и продолжительный. Но когда вдруг изменилась погода, и в бурной и ветренной ночи устояла только моя палатка, на меня стали смотреть с уважением, и попросили заклепки и крючья. Вот здесь я им и показал кто из нас идиот, я их заставил копеечные заклепки покупать по цене доллар за штуку. вот так я заработал четыреста баксов за туристическую поездку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий