В планетарном масштабе

четверг, 3 сентября 2009 г.

Повезло несказанно


Мы студенты, и я например учусь уже третий год в МГУ. Я познакомился с прекрасной девушкой которая перешла на второй курс нашего университета, и влюбился в нее страстно и пылко как только могут юноши. И она ответила мне взаимностью, мы решили пожениться. Но где праздновать свадьбу, и я из Смоленска, а моя избранница из Норильска, нам просто не покарману разъезжать по всей стране. И вот возле Северного речного вокзала я увидел как из огромного празднично украшеного теплохода выходит огромная толпа празднующих свадьбу людей. И я понял что такой теплоход рио-1, и есть выходом из нашей казалось бы безвыходной ситуации. На этот теплоход поместятся все гости и с моей стороны и со стороны невесты, да и это выйдет значительно дешевле чем переезды наших родственников по стране. Мы разослали всем приглашение на заказаный мной теплоход с указаной датой и заранее оговорили меню, я только надеюсь что все гости приедут, они не будут разочарованы в нашей свадьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий