В планетарном масштабе

четверг, 17 сентября 2009 г.

Люблю посещать столицы


Последняя поездка в Прагу мне показала, что люди которые любят свою столицу всегда имеют любимые места в ней. Вот я и решил в следующие выходные поехать в Москву, и посетить свои любимые Чистые Пруды. Когда я путешествую по столицам мира, я всегда через интернет нахожу себе жилье на сутки или на двое, и в этом случае я заранее заказал себе через сайт http://www.hotelflat.ru/ уже полюбившуюся мне квартиру в районе станции метро Арбатская. Я просто нашел квартиры посуточно в москве, причем с такими скидками, что никакой отель даже за границей себе такого позволить не сможет. И это дает мне возможность регулярно ездить в Москву просто отдохнуть, а не только по работе или в командировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий