В планетарном масштабе

пятница, 4 сентября 2009 г.

Поехал с детьми в гости к брату

И не зря, наше путешествие, это первое серьезное путешествие которое дети уже осознают как приключение. Мы ехали из Питера в Москву к моему брату и его детям на автомобиле. Дети в восторге, но еще в больший восторг их привела детская комната в которой стоит два комплекта мебель детская Остров, причем одинакового цвета. Я у брата спросил а почему одинакового цвета, он сказал чтобы дети не стали выбирать и обижаться. А мои дети сразу же окупировали вторые этажи и стали кричать что и себе такие Таинственные Острова хотят и немедленно. Ну что делать я люблю своих детей, мы пря мо сразу же зашли на сайт http://www.uyut2000.ru/mebel_1205000.12000.html и я заполнив анкету заказал для своих любимых девочек розовые детские Таинственные Острова. Я пообещал девочкам что в ближайшее время у них будут такие же красивые кроватки, и у каждой своя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий