В планетарном масштабе

пятница, 18 сентября 2009 г.

Потрясный потолок


Мы путешествовали машиной, и останавливались на ночь в кемпингах или придорожных мотелях. И вот въезжая в Екатеринбург, мы поселились в по внешнему виду захудалый отельчик. Но, как только мы переступили порог этого отеля нас приятно удивили натяжные потолки в екатеринбурге, и были эти потолки не только в холле, но и в коридорах и в номерах этого отеля, что я вам скажу нас приятно порадовало. А моя девушка так сразу же стала говорить о том что и нам следовало бы обзавестись натяжными потолками и в своей квартире. Я осмотрел номер и убедился что натяжные потолки есть везде и в ванной комнате, и когда ложились спать, мне вдруг почудились или приснились неровные потолки в моей квартире, бр-р-р, даже домой ехать перехотелось, а хотелось лежать на кровати и смотреть на этот потрясный потолок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий