В планетарном масштабе

суббота, 12 сентября 2009 г.

Отдых с пользой


Уже надоевшие путевки в Турцию и Крым я отбросил сразу же, и стал искать что-то новенькое и экзотическое. И искать мне довелось недолго, отдых в Африке, вот где я небыл но всегда мечтал попасть. И я насладился отдыхом целиком и полностью, я кормил морковкой из рук жирафа, я кормил крокодила, я видел льва в пяти метрах от нашего автобуса. Я видел как джип туристов из германии, атаковал слон и они в панике бежали к нашему автобусу. Зто непревзойденная поездка которую я купил через сайт http://limpopo-tour.ru/, и наверняка я еще поеду в Африку отдыхать. Хотя в песенке и поется:-"Не ходите дети в Африку гулять", я всеравно туда поеду как только выйду в отпуск, а сейчас я активно зарабатываю денег на туристическую путевку, которую снова куплю в агенстве "Лимпопо тур". Я вновь и вновь хочу переживать те незабываемые минуты, которые я провел на африканском континенте, завел множество друзей и мне очень жаль было с ними расставаться. Но мы все дали друг другу свои имейлы и адреса, и думаю вместе снова соберемся в Африку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий