В планетарном масштабе

четверг, 3 сентября 2009 г.

Конечно прекрасный отдых


Для меня стало неожиданностью провести выходные с детьми из моего класса, я классный руководитель. И это припало на мое день рождения, почему бы и нет я подумал о том, что никого не пришлашал и праздник устраивать не собирался. Так тому и быть, я прибыл в указанную точку, и увидел теплоход москва река в который погружаются мои ученики и их родители. А когда я вошел на теплоход они все хором поздравили меня с днем рождения, у меня даже слезы на глаза навернулись, так для меня это было неожиданно. Оказалось родители наняли этот прекрасный теплоход специально для того чтобы поздравить меня с сорокалетним юбилеем. Это так трогательно, река Москва по которой плывет белоснежный теплоход, и мои прекрасные дети в кругу которых я и отпраздновал так неожиданно свое сорокалетие. Сюрприз удался, я просто очарован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий