В планетарном масштабе

четверг, 29 октября 2009 г.

Я просто покорен


Как правило когда выбираещь туристическую путевку не всегда замечаешь то на чем и какого качества открытка или буклет. Но только не в этот раз, конечно такие Буклеты, брошюры, плакаты - полиграфия Харьков не могут не броситься в глаза. Отлично выполненые и тщательно подобранные снимки и коллажи сразу для меня показали высокие нормы и стандарты в печати. И я решил и себе заказать рекламную продукцию для своей фирмы, и продукции которую я выпускаю на своих предприятиях. Ведь хорошая рекламная продукция в виде календариков, плакатов, буклетов, всегда ненавязчиво привлекает внимание потенциальных покупателей, и откладывается в подсознании. У меня уже есть такой опыт, когда человек увидев простой бесплатный календарик, пришел ко мне в магазин и купил у меня ту продукцию которая была изображена на простом карманном календарике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий