В планетарном масштабе

четверг, 29 октября 2009 г.

Такие потолки всем на зависть


Когда я впервые увидел потолки пвх в Екатеринбурге был просто рад такому случаю. Я живу в деревне и мне уже давно надоели шпалеры на потолке, так называемая "шкатулочка". А здесь, звездное небо, или плывущие по небу облака, во первых красиво, а во вторых надежно и надлого, а не так что каждый год меняй обои на потолке. Но моя жена еще не видя что я хочу сделать встретила мое начинание в штыки, а когда я настоял на своем, даже пошла к матери ночевать. А когда приехала бригада монтажников устанавливать натяжной потолок приперлась теща, и давай все ядом своим поливать. Но когда она увидела результат, скразу встала на мою сторону и погнала свою дочь домой. А моя жена как увидела такой красивый потолок только и буркнула, "буржуйское кубло", но когда наши соседи стали нам завидовать, она с гордо поднятой головой заявила, что это ее заслуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий