В планетарном масштабе

воскресенье, 2 августа 2009 г.

Грунтовать, значит качественно красить


Мне конечно сильно подпортил репутацию один из моих молодых работников, которого я взял в малярку автосервиса. Я видел что его покрашеный автомобиль вышел из сушилки в идеальном на первый взгляд состоянии. Но через пол года все выяснилось, он не положил грунт гф на металл, и краска под воздействием воды, солнца и прочих случайностей стала отслаиваться от машины. Я ему показал сайт http://www.market-c.ru/catalog/id_4.html, и доходчиво разъяснил значение и положительные качества грунтовки, после чего заставил перекрасить автомобиль заказчика. Я сам наблюдал за всем процессом и потому сейчас уверен что краска от грунта уже не отстанет как от голого металла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий