В планетарном масштабе

пятница, 7 августа 2009 г.

Вот так мы отдыхаем


Вот так оттянулись на славу, правда я не победил но всетаки участие принимал в Moscow Unlim 500, и имел много адреналина. Конечно парни приехали на крутых тачках и абсолютно новых, да еще и настроеных под такие гонки. Но я не сдамся и хотя мой результат на трассе можно считать абсолютно провальным, я настрою двигатель моей BMW на полную мощность, и переделаю под закись азота, чтобы обороты зашкаливали. И тогда я думаю я посоревнуюсь с Lamborghini Murcielago LP640, Nissan GT-R 35, и победителем Porsche 911/997 TTR Switzer SPI 750.
А впервые я узнал о гонках на 1/4 мили из сайта http://dragtimes.info/, и захотел принять участие, я никак не ожидал что будет такое представительное автоприсутствие, и думал что я единственный буду на иномарке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий