В планетарном масштабе

среда, 19 августа 2009 г.

Путешествие в Новую Зеландию


Конечно я скажу чесно, это путешествие небыло запланированно, но когда мы выполнили всю программу путешествия по Австралии, нам дали четыре дня на шопинг. Но что можно делать в магазинах когда так много интересного можно увидеть в Новой Зеландии, тем более что это тур двухдневный, туда и обратно. Я такого еще не видывал, например меня поразил город Нейпир, о нем я впервые прочел на сайте www.axinet.ru/forumdisplay.php?f=16, который меня и надоумил не ехать в очередной раз в Турцию, а поехать в Австралию. Самое первое что меня поразило так это сами города Новой Зеландии, и его пляжи, необычного цвета песок, как нам сказали вулканического происхождения, уютные яркие домики на побережье. И очень радушные люди, я думал будут аборигены типа австралийских, но нет живут европейцы которые рады каждому новому человеку. Жаль что времени осталось мало, нас приглашали на знаменитые во всем мире горные курорты, в следующий отпуск обязательно поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий