В планетарном масштабе

четверг, 13 августа 2009 г.

Такую экскурсию я запомню навсегда


Как-то мне на глаза попалась вывеска с рекламным объявлением Екатеринбург экскурсии, ну думаю делать-то в отпуске нечего дай-ка схожу да посмотрю что можно. И я выбрал эксурсию на действующую Золотодывающую шахту, глубиной 512 метров в г. Березовском (20 км. от Екатеринбурга), и чесно сказать был маленько просто ошарашен. Когда нас опустили в шахту и у меня заложило уши, как я плохо стал слышать и как меня учили восстанавливать давление. А затем сама экскурсия по этой золотодобывающей шахте, все было в новинку-диковинку, особенно как добывают само золото. Конечно жаль,что мне не удалось при пробе намыть золота, да и никому не удалось, но англичане которые были перед нами они вымыли два совсем небольших кусочка золота. Я отлично провел время, вероятно еще куда нибудь пойду на экскурсию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий