В планетарном масштабе

понедельник, 17 августа 2009 г.

Сайт с высокой степенью профессионализма


Я например уважаю только такие сайты, в которых сразу видно всю серьезность отношения человека к своей работе или увлечению. Потому и сам пользуюсь уже заслужившим уважение многих пользователей агенством Urlix, которое мне создало качественный сайт с услугами и интернет магазином. Причем когда я впервые зашел по адресу http://www.urlix.ru, я сам не знал что хочу и каким образом это незнание воплотить в жизнь и начать свой собственный интернет бизнес. У меня яркий пример того как при помощи рекламного агенства Urlix, развился бизнес практически с нуля, причем затраты минимальные а результаты максимальные. Например когда я открывал магазин канцтоваров по центральной улице, мне довелось оплатить всевозможных налогов, разрешений и санэпидемиологических заключений до открытия в пять раз больше чем я открыл интернет магазин. Кстати сказать, интернет магазин приносит прибыли больше чем магазин на самом оживленном месте в Москве, это активно развивающийся и перспективный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий