В планетарном масштабе

пятница, 14 августа 2009 г.

Мои предки с их предрассудками


Мои родители в данный момент уже примерно восемь лет живут на даче, это примерно сорок пять километров от Москвы. А я живу с женой и двумя детьми в их старенькой квартире. Дача расположена на краю дачного поселка и за нашим забором уже начинается лес, а старый забор уже давно стал трухой практически только многие слои краски и держат эту труху вместе. Вот я и предложил родителям установить по периметру новый забор в основе которого отличная оцинкованная сетка рабица, которую будет поддерживать сороковый уголок. Вопервых это красиво и эстетично, а вовторых сразу видно за забором все, и лисы и волки теперь не будут курей таскать из курятника. Отец сразу протестовал, а затем когда я самовольно установил забор из оцинкованной сетки рабица со стороны леса, он затребовал чтобы я весь забор сделал таким. Ему очень понравилось, особенно что ячейка маленькая и цыплята не пролезают за пределы дачного участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий