В планетарном масштабе

вторник, 4 августа 2009 г.

Знание законов спасает от многих непиятностей


И мне как раз такие знания и понадобились. У меня дачный участок в кооперативе, и проходящую рядом проезжую часть стали расширять. Когда я приехал в выходной день на дачу собрать урожай я заметил что половину моей дачи засыпали грунтом и гравием, и не только моей, но и всех у кого дачные участки выходили к дороге. Я сразу же бросился искать законы на сайт http://www.uapravo.com/hro/, и нашел подтверждение своим подозрениям в том что мне должны или компенсировать убытки или выкупить мой участок с домиком. Я обратился в прокуратуру и сказал что мы защищаем свои права сами, а государственные структуры поставленные для этого стоят в стороне. Как нам ответили, что произошла ошибка и дорогу стали расширять не с той стороны, но кто нам возместит убытки и здоровье потерянное в этом конфликте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий