В планетарном масштабе

суббота, 1 августа 2009 г.

Лучшее в жизни


Не многие могут похвастаться такими достижениями в том, что дает статистика pokerstars, и я один из тех людей которые зарабатывают на этой игре. Да кое-кто в порыве зависти скажет что это просто невозможно, но правды некуда деть я уже подумываю о том, чтобы профессионально заняться покером при помощи http://pokerrus.ru/poker-rumy/pokerstars/. Я сначала просто играл в покер в интернете, и довольно таки много выиграл, а сейчас моя жена просто уже не может жить без этого моего дополнительного дохода. Вот именно потому что я в интернет играх всегда, я настаиваю на ВСЕГДА, выигрываю пусть по немногу но на жизнь хватает, тем более что я с основной работы денег в игру не влаживаю. И я сейчас думаю более серьезно заняться такой для меня привлекательной и приносящей прибыль игрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий