В планетарном масштабе

среда, 29 июля 2009 г.

Нашел искомое прочев рекламу на троллейбусе


Я приехал в другой город который чесно говоря знал не то что плохо, а очень плохо. И долго плутал в городе пока не увидел что есть Реклама на транспорте в Харькове, и на этой рекламе просто указан адрес и маршрут как добраться к объекту. После чего я буквально через десять минут уже разгружал свой седельный тягач с сорокафутовым контейнером. Я долго и пристально смотрел на голые борта трейлера, и вспоминал банальное:-"А здесь, могла бы быть наша реклама". И не долго думая я решился разместить и на своем автомобиле свою же рекламу перевозок грузов. Обратился на сайт http://www.av.kh.ua/advertising-on-transport/, и пока я ждал погрузки попутным грузом ребята из РА ООО "АВ-Харьков" изготовили и наклеили рекламу с обоих бортов, яркую и привлекающую взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий