В планетарном масштабе

пятница, 3 июля 2009 г.

Связь времен и континентов


Мне просто интересно, я бывал на концерте Мадонны в Англии еще двадцать лет тому назад, и когда она приедет к нам в город, я такого пропустить не хочу. Мне известен сайт http://biletoff.ru/, через который я неоднократно покупал билеты на всевозможные концерты знаменитостей. Причем даже тогда когда в кассах билеты уже были проданы, и барыги резко втрое поднимали цены на билеты. Вот я через них снова заказал концерт madonna билеты для всей своей семьи, моя жена просто в восторге, она еще никогда не бывала на таких грандиозных шоу, с участием звезд мировой величины. И я хочу увидеть разницу между той лондонской и этой, выступающей в Питере Мадонной, всетаки двадцать лет прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий