В планетарном масштабе

четверг, 16 июля 2009 г.

Отдых в подмосковье


Я и не хотел ехать в этот уже давно не ремонтированый наш ведомственный санаторий-профилакторий. Мне хватило последнего раза когда мне в столовой в тарелку с супом угодил огромный кусок штукатурки. Но я был просто пражен когда приехал в профилакторий, уже снаружи старенькое здание административного корпуса выгодно отличалось от того что я видел раньше. Оштукатуренное и окрашеное в яркие краски эмаль хв 16 и не однотонные а в цвета радуги. И администратор мне рассказала, как они нашли прямые поставки красок через интернет http://www.market-c.ru/catalog/id_1.html Маркет Центр, и что выбор огромен и краски дешевле в половину от продающихся в магазинах в их городке. А комнаты просто светились красивыми тонами свежеокрашенных стен, в общем впечатление от отдыха у меня сложилось отличное, особенно в моей комнате краски на стенах и потолке были так удачно подобраны, что не хотелось выходить. Давно я так не отдыхал, что значит удачно подобранные краски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий