В планетарном масштабе

понедельник, 27 июля 2009 г.

Отель в соляной шахте


Сейчас прямо бич заболевания дыхательных путей, люди живущие в городах просто задыхаются на свежем воздухе, а лечение простое. Нужно всего навсего прожить дней двадцать в год, в соляном отеле расположенном на глубине двести метров. Вот и я нашел такую старую соляную шахту и решил обустроить соляной отель, а для этого мне предстояло отремонтировать буровое оборудование, которое находилось в этой шахте. Мне мой хороший знакомый который помог мне купить эту заброшенную шахту дал адрес http://www.ptc.ur.ru/products/8, через который я закупил все недостающие запчасти и оборудование. Сейчас первая очередь моего соляного отеля принимает до ста пятидесяти человек в месяц, а вторую очередь я активно строю

Комментариев нет:

Отправить комментарий