В планетарном масштабе

среда, 8 июля 2009 г.

Помощь в разработке


Я уже отчаялся и не знал что мне делать, ведь я просто тупо заваливаю дипломную работу по техническому дизайну отдельного объекта. И мой преподаватель видя как я стараюсь и у меня просто из-за волнения не получается предложил обратиться за помощью в студию веб-дизайна http://www.promopx.ru/, чтобы решить техническое задание на разработку сайта, и по техническому дизайну отдельного объекта. Да я такой скорости решения моей проблемы не ожидал, уже через три дня мне прислали готовое решение и распечатку последовательности операций. На защите дипломной работы меня экзаменационная комиссия похвалила сказали, что не ожидали такого от меня и что я всетаки решу поставленную задачу. Но теперь я сам засяду за учебники и выучу эту дисциплину, ведь теперь мне самому нужно будет зарабатывать себе на жизнь, стипендии кончились и кончилась веселая и разгульная студенческая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий